Бизнес Идеи

Открытие магазина одежды. Подбор ассортимента и организация торговли магазина одежды.

Одежда является одной из базовых потребностей современного человека. В связи с необходимостью поддержания достойного внешнего вида приобретение качественных и эстетичных вещей получает высокий приоритет, поэтому магазин одежды можно назвать одним из наиболее выгодных видов бизнеса. Чтобы знать, как открыть магазин одежды, и добиться успеха в этом деле, нужно обладать определенными знаниями.

Магазины одежды: особенности ассортимента

Статистические данные по результатам специальных исследований показывают, что под влиянием некоторых факторов, прежде всего, экономических, спрос на одежду в последнее время снизился. Но уровень спроса все же продолжает превышать показатели производства товаров текстильного производства.

Несмотря на понижение спроса, одежда все еще остается одним из приоритетных элементов рынка, поэтому организация бизнеса в этой сфере является потенциально прибыльной. Чтобы добиться успеха в этой отрасли, нужно сформировать грамотную стратегию и продумать бизнес-план, в котором будут рассчитаны особенности конкуренции, а также все статьи расходов и ожидаемая прибыль.

Занимаясь изучением спроса, перед тем как открыть магазин одежды, нужно обратить внимание на следующие аспекты:

— ассортимент, наиболее часто приобретаемый покупателями;
— оценка успешности основных ценовых сегментов;
— уровень спроса на брендовые вещи;
— наличие свободных ниш в выбранной отрасли бизнеса.

Делая такой анализ, лучше опираться не на ассортимент, представленный у конкурентов, а на данные статистики.

одежда1

Для большей объективности оценки спроса весь существующий ассортимент можно условно разделить на несколько блоков: базовый, средний и модный. К первой группе будут относиться наиболее дешевые изделия, поскольку на них всегда большой спрос. Важно обеспечить достаточный ассортимент такой одежды, позаботившись о достаточном количестве размеров, фасонов и расцветок. К среднему сегменту относятся качественные предметы одежды различных фасонов и кроя из натуральных тканей. Брендовые вещи всегда пользуются спросом, поэтому даже в кризисный период их рекомендуют включать в ассортимент магазина. При этом, чтобы продажа одежды была выгодной, доля одежды модного сегмента должна составлять не больше 20%.

Несмотря на популярность ряда современных брендов, граждане все больше обращают внимание на стиль и качество одежды, а не на принадлежность к той или иной марке, что также важно учитывать.

Бизнесмену, открывающему магазин одежды, важно четко представить себе портрет потенциального покупателя. Так, понимание потребностей среднего клиента поможет выбрать правильный формат магазина, определить точный спрос, от этого повысится доходность предприятия.

В зависимости от типа открываемого магазина будущий владелец сможет определить примерный портрет своего среднестатистического покупателя. К примеру, если преимущественной целевой аудиторией раскладок в обычном торговом павильоне будут в основном женщины от 20 до 60 лет стабильного невысокого уровня достатка, то в бутике приобретать одежду будут только представители высшего класса из семей представителей шоу-бизнеса, политиков и прочих обеспеченных слоев населения.

Все эти особенности нужно учитывать, создавая план будущего бизнеса. Хорошо, если у владельца магазина есть опыт работы в этой отрасли и понимание данной специфики.

Магазин одежды: как организовать торговлю?

Кроме проведения аналитических исследований рынка, важно иметь достаточные финансовые вложения. В основные статьи расходов при открытии магазина одежды входят затраты на аренду площади. По стандартам она должна составлять не меньше 18 кв.м и по своему статусу относиться к нежилому фонду, а также иметь отдельный вход и все необходимые коммуникации.

Никакие специальные лицензии для продажи одежды не требуются. Достаточно только зарегистрировать бизнес в налоговой инспекции, выбрав один из двух основных вариантов – физическое или юридическое лицо.

Об открытии магазина нужно сообщить и в органы Роспотребнадзора еще до начала работы предприятия.

одежда2

Еще на этапе учреждения бизнеса по продаже одежды важно решить вопрос организации расчетов. В частности, обязателен как наличный, так и безналичный виды расчета.

Закупка товара – один из наиболее важных этапов открытия магазина одежды. Большинство предпринимателей сотрудничают преимущественно с китайскими производителями, которые предлагают товары широкого ассортимента по невысокой цене. Важно при этом знать, что на все виды одежды должен быть сертификат соответствия, что является одним из оснований ввоза товара на территорию страны.

Таким образом, перед тем как открыть магазин одежды, следует ознакомиться с основными правилами действия этой сферы бизнеса и подготовить все необходимые документы.

Добавить комментарий